Топ 10: Сервисы мониторинга социальных сетей
Обновлено: 03.11.2024 | 16 |
Рейтинг сервисов для мониторинга социальных сетей и автоматизации работы с аккаунтами в этих сетях.
1
Решение для мониторинга социальных медиа. Позволяет мониторить блоги, форумы, все соцсети, «отзывники», онлайн-СМИ. В YouScan есть уникальная для СНГ функция – возможность отслеживания упоминаний по логотипу бренда (Visual Insights) и по ситуации потребления продуктов бренда. Поддержка, база знаний, продвинутая фильтрация, отслеживание спама.
2
Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Анализирует упоминания о бизнесе, бренде, продукте, услугах или персоне на более 55 тысячах площадок: соцсети, мессенджер, сайты, форумы, карты, отзовики, маркетплейсы, СМИ, порталы, радио, сайты госучреждений и т. д. Производит поиск по текстам, картинкам, видео, чекинам и stories. В системе на всех тарифах доступен анализ соцмедиа и СМИ для 12 стран: Россия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.
3
Сканер социальных сетей. Обрабатывает информацию из Facebook, Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet, Youtube и множества других источников. Он также имеет функции для коллективной работы, умеет автоматически определять позитивные и негативные сообщения, контролировать дубликаты сообщений (это полезно, т.к. часто встречаются перепосты и ретвиты), предоставляет мощный поиск по истории сообщений.
4
Сервис для комплексного анализа социальных сетей с базой из 150 миллионов аккаунтов, информация о которых постоянно обновляется. В наличии проверка блогеров на накрутки, большое количество графиков для аналитики аккаунта (динамика роста аккаунта, анализ контента, сравнение с другими аккаунтами и многое другое) отслеживание комментариев и отложенный постинг.
5
Сервис для работы с обращениями клиентов в соцсетях и мессенджерах. Сервис мониторит комментарии и личные сообщения в подключенных аккаунтах и позволяет работать со всем потоком в одном месте. Есть возможность ответа из системы, теги, автоправила. Поддерживаются ВКонтакте, Facebook*, Instagram*, Youtube, Одноклассники, Twitter.
6
Многофункциональная платформа для привлечения клиентов из локального поиска в офлайн продажи, управления репутацией и присутствием в сети. Система поддерживает в актуальном состоянии данные в геосервисах, работает с отзывами и репутацией, собирает статистику от присутствия бизнеса в онлайне. Вы получаете больше звонков, переходов на сайт и визитов в офлайн точки.
8
Автоматизированная платформа маркетинга в соцсетях, мессенджерах и Google My Business. С её помощью можно создавать, планировать размещение и продвигать контент.
10
Система мониторинга упоминаний о компании в социальных медиа. Уникальный параметр оценки значимости сообщений. Формирование отчетности на основе данных об авторе сообщения. Сохранение настроенных фильтров для обработки сообщений. Есть бесплатный тарифный план
11
Система мониторинга социальных СМИ. Позволяет отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов или услуг, ключевых персон, событий, географических названий. Автоматический алгоритм позволяет оценивать эмоциональную окраску высказываний и выстраивать интерактивные отчеты. Система отсеивает спам-сообщения и те, в которых бренд упоминается вскользь
12
Сервис мониторинга соц. сетей. Лингвистический алгоритм обеспечивает высокую релевантность получаемых данных, мониторинг неструктурированных источников — например, комментариев в сетевых СМИ и интернет-магазинах, более 20 видов
аналитических отчётов. Интегрирован с внешними системами: KLOUT, Copiny, GoogleAnalytics.
13
Сервис отслеживания комментариев и мониторинга информации в социальных сетях. Мониторит комментарии в своих или чужих сообществах. Возможность работы с сообщениями из групп Вконтакте и директа Инстаграм. Отслеживает отзывы и находит теплых клиентов в соцсетях: Вконтакте, Instagram, Facebook, Однокласники, Youtube и другие...
14
Инструмент гео-мониторинга для поиска отклонений в процессах в филиальной сети с помощью сбора отзывов и разметки данных. Аналитика социальных медиа для клиентского сервиса и оценки деятельности филиалов.
15
Система управления маркетингом в социальных сетях. Позволяет мониторить Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn и централизованно постить сообщения в социальные сети
16
Сервис для удобной работы с социальными сетями. Позволяет настроить командную работу, автоматизировать процессы, видеть все сообщения и комментарии из всех соц. сетей в одном окне, отвечать на новые комментарии и сообщения из всех социальных сетей в едином интерфейсе и получать уведомления о новых сообщениях на почту или в Telegram.
17
Простой сервис Гугла который позволяет мониторить интернет-новости на предмет упоминания определенных поисковых запросов.