VK Реклама
Единая рекламная платформа VK. Позволяет взаимодействовать с пользователями соцсетей (в т.ч. Вконтакте), классифайдов, медиапроектов и рекламной сети VK.
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались VK Реклама, потом также просматривали:
Новости VK Реклама (+)
01.11.24. VK Реклама внедрила генеративный ИИ для создания креативных рекламных текстов
Сервис VK Реклама кардинально обновил инструмент для автоматического создания текстов объявлений. Теперь пользователям не придется подолгу придумывать креативные и вовлекающие аудиторию тексты рекламных объявлений и обращаться к сторонним сервисам. При создании новой кампании сервис предлагает пользователю дополнительное поле для ввода описания уникального товарного предложения, где можно свободно описать ключевые особенности продвигаемого товара или услуги. Этот текст не войдет в само объявление, но искусственный интеллект будет использовать его как параметр для генерации креативов. Инструмент сам создаст три варианта уникальных текстов и автоматически подставит в обязательные поля баннера. При этом пользователь сможет сам выбрать понравившийся ему креатив, скомбинировать варианты или скорректировать самостоятельно.
2024. В VK Рекламе появились анимированные объявления
В VK Рекламе появились HTML5-объявления. Новый формат позволяет показывать анимированные креативы на проектах VK и в рекламной сети — на десктопе и в мобильных устройствах. Анимация эффективнее привлекает внимание пользователей к товару или услуге и повышает их узнаваемость. Аудитория, знакомая с бизнесом, вероятнее продолжит взаимодействие с ним: добавит товар в корзину или оформит заказ на сайте. В одном объявлении можно использовать до пяти ссылок на товары и услуги. По клику в разные моменты анимации пользователь перейдет на актуальные страницы, а бизнес сможет показать несколько предложений за раз. Реклама с анимированными креативами транслируется по модели оплаты за тысячу показов — CPM.
2023. VK Реклама добавила библиотеку бесплатных изображений
Сервис VK Реклама добавил галерею из более чем 10 тысяч бесплатных изображений от нейросети для создания объявлений. Пользователи могут выбрать креативы для рекламы сообществ в соцсетях, сайтов и приложений. Чтобы найти подходящую иллюстрацию, пользователю нужно указать ключевое слово или тематику бизнеса, товаров или услуг в поисковой строке. На выбор есть три стиля: реализм, мультипликация и цифровое искусство. Изображения автоматически адаптируются под доступные форматы рекламы на проектах VK и в рекламной сети. Если сгенерированное изображение уже использует для продвижения другой бизнес, платформа покажет уведомление.
2023. VK Реклама обновила кабинет рекламной сети
Рекламная платформа VK Реклама обновила кабинет рекламной сети для владельцев сайтов и приложений. Среди изменений — возможность добавить в кабинет не опубликованное в магазине приложение и настроить и протестировать рекламу, чтобы ещё до релиза понимать, как она будет выглядеть. Если нужно ограничить показ рекламы от конкретных доменов или по определённым тематикам, можно сделать это как для всех проектов сразу, так и для нужного сайта или приложения — вместо того чтобы выбирать настройки для каждого отдельного рекламного блока. Теперь через кабинет можно также настроить блоки для встроенной видеорекламы — это ролики, которые могут показываться, например, перед началом основного видео или в середине. Старый кабинет myTarget продолжит работать. Владельцы приложений и сайтов также смогут зарегистрировать его впервые, но в будущем именно новый кабинет станет единым для всех партнёров рекламной сети VK
2023. VK Реклама запустила инструмент для сбора заявок от потенциальных клиентов в «VK Клипах»
VK Реклама запустила инструмент для сбора заявок через лид-формы в «VK Клипах». Ранее эта возможность была добавлена в в ленте новостей во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». В такой форме потенциальный покупатель может оставить свои контактные данные для связи или заявку на покупку. Показывать лид-формы будут между роликами. Чтобы настроить продвижение, нужно зайти в личный кабинет в «VK Рекламе» и выбрать настройки. Остальное сделают алгоритмы: проанализируют поведение аудитории «VK Клипов», адаптируют рекламу для показа между роликами и покажут её заинтересованным пользователям.
2022. VK Реклама запустила единый центр для продвижения интернет-магазинов
VK Реклама запустила центр коммерции — рекламный кабинет, который объединил прежние и новые инструменты и технологии для продвижения интернет-магазинов в экосистеме VK. Среди новых опций — загрузка товарных списков вручную или через API и возможность разделить их на отдельные группы для запуска разных кампаний. Сделать это можно самостоятельно или автоматически с помощью встроенных фильтров. В кабинете платформы, помимо этого, появилось «Продвижение товаров из каталога». Алгоритмы «VK Рекламы» изучат ассортимент магазина и продвинут те товары, которые вероятнее всего приведут к целевому действию — показу товара, клику по нему, добавлению в корзину или фактической покупке.
2022. В VK Реклама появилась возможность рекламировать сайты
VK Реклама - это новая рекламная платформа VK, которая постепенно объединяет и заменяет ВКонтакте Ads и myTarget. Она была запущена в мае, но до сих пор там можно было рекламировать только мобильные приложения. Теперь добавили возможность рекламировать сайты. Реклама показывается во ВКонтакте, Одноклассниках, на Mail.ru, в Пульсе и на сайтах партнёрской сети (т.е. VK начинает конкурировать с Яндекс.Директом). Чтобы запустить рекламу, рекламодатель создает объявление с картинкой, задает максимальную стоимость показа/клика/действия на сайте и устанавливает на сайт код пикселя (чтобы отслеживать эти действия). Но пугает то, что дальше все происходит автоматически: система оценивает аудиторию сайта и сама таргетирует рекламу на свой трафик. Обычно, такое автоматическое волшебство приводит к значительному сливу рекламных денег.
2022. VK запустила единую рекламную платформу
VK запустила платформу VK Реклама для всех своих площадок и рекламной сети. Она объединит ключевые технологии myTarget и "ВКонтакте", улучшенные алгоритмы и новые инструменты. Прямо сейчас платформой можно воспользоваться только для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы планируют расширять, объединив все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса. На платформе есть два вида рекламных кабинетов: для самостоятельного продвижения и для агентств. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они — на отдельные креативы. В основе новой платформы – умные ИИ алгоритмы: автоматическое управление ставками и таргетирование.
Отзывы