Chaport
Современный сервис для общения с клиентами с онлайн-чатом для сайтов, чат-ботами, базой знаний, авто-приглашениями, сохранёнными ответами, групповыми чатами и др. Возможность получать сообщения из социальных сетей и мессенджеров и отвечать на них напрямую из Chaport. Интеграция с другими приложениями с помощью Zapier или API. Удобные приложения для iOS, Android, Windows, MacOS и Web. Бесплатный тариф с неограниченным количеством чатов.
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались Chaport, потом также просматривали:
Новости Chaport (+)
10.11.24. Chaport позволил разделять операторов чата на отделы
В сервисе для общения с посетителя сайта Chaport появилась функция позволит вам разделить ваших операторов на отделы, например «Продажи», «Поддержка» и т. д. Теперь вы можете назначать сразу на целую команду, а не только на отдельных операторов, что поможет вам обеспечить быструю и персонализированную помощь клиентам. Есть несколько способов направить чат определённой команде: вручную, через чат-бота, выбор команды в пречат-форме и по правилу назначения. Правила назначения можно создать на основе следующих параметров: страница начала чата, URL источника, с которого посетитель пришел на ваш сайт, текст сообщения, язык и страна посетителя, UTM-параметры. Кроме того, вы можете использовать наш JavaScript API для создания расширенных правил назначения.
2023. Chaport выпустил новые функции: команды и правила назначения
Платформа Chaport, предоставляющая онлайн-чаты и чат-боты для сайтов, добавила новые функции для более эффективной работы с чатами. Новый функционал позволяет создавать команды из операторов в зависимости от их ролей, например отдел продаж, техподдержка и т. п. Теперь перед началом чата клиенты могут выбирать, в какой отдел им обратиться. Также была добавлена функция, позволяющая создавать правила назначения чатов на основе различных критериев, например текст сообщения, страница начала чата, информация о клиенте и др.
2022. Новые возможности в Chaport: база знаний и FAQ-бот
Многофункциональный чат для сайта Chaport выпустил обновление. С помощью новой функции FAQ пользователи смогут добавить публичную базу знаний на свой сайт и в чат-виджет, создать приватные статьи для внутреннего использования и активировать FAQ-бота для ответов на часто задаваемые вопросы клиентов. Новые возможности Chaport позволят обеспечить самообслуживание клиентов, минимизировать количество однотипных запросов в службу поддержки и сократить время ожидания ответа.
2021. В Chaport добавили оценки чатов и расширенные отчёты
Онлайн-чат для сайтов Chaport добавил новые возможности, которые позволят компаниям отслеживать уровень удовлетворённости клиентов и продуктивность операторов. С помощью новой функции «Оценки чатов» операторы смогут отправлять клиентам опрос с просьбой оценить чат, чтобы узнать, остались ли они довольны ответом. Клиент сможет поставить оценку, выбрав один из пяти смайликов. Также был обновлён раздел с отчётами. Теперь у пользователей есть возможность просматривать детальную статистику по каждому оператору за любой период. Были улучшены отчёты о количестве чатов, авто-приглашениях и времени работы операторов, а также добавлены новые отчёты о чат-ботах, оценках чатов и времени ответа операторов.
2021. Онлайн-чат для сайтов Chaport реализовал чат-ботов
Мультиканальный онлайн-чат для сайта Chaport выпустил новую функцию — чат-ботов. Теперь пользователи Chaport могут оказывать поддержку своим клиентам 24/7, даже когда их команда находится оффлайн. Чат-боты могут взаимодействовать с клиентами на основе заданного сценария: отвечать на вопросы, генерировать лиды, запрашивать информацию о клиентах. При необходимости они также передают диалог операторам чата. Благодаря интуитивному WYSIWYG-конструктору, создать бота в Chaport можно всего за пару минут. Для удобства, в приложении также доступны готовые шаблоны ботов, которые пользователи могут подстроить под свои нужды.
2020. В Chaport добавили пречат-форму, произвольные поля и др.
Сервис Chaport, предоставляющий чат для сайта, выпустил обновление и добавил новые функции. Пречат-форма позволяет запрашивать имя, email, телефон и другую информацию о посетителе перед началом чата. Вы можете создавать собственные поля — название компании, номер заказа и т. п., включать их в пречат-форму, редактировать вручную или передавать при помощи Javascript API. Можно добавлять новые поля, скрывать или изменять порядок полей в блоке информации о посетителе. Кроме того, вышло новое приложение Chaport для iPad, добавлены новые условия в авто-приглашениях, новые методы в REST и Javascript API (отправка произвольных авто-приглашений, скрытие чат-виджета для определённых стран) и многое другое.
2020. Chaport реализовал интеграцию с ВКонтакте
Сервис Chaport, предоставляющий чат для сайта, выпустил интеграцию с ВКонтакте. Теперь операторы смогут отвечать на вопросы клиентов, поступающие в сообщество ВКонтакте, а также в Facebook, Viber, Telegram и чат на сайте, непосредственно из Chaport. Подключение дополнительных каналов связи к Chaport позволит: общаться с клиентами в наиболее удобных для них каналах связи, не тратя время на переключение между вкладками; с лёгкостью ориентироваться в переписке, благодаря единому поиску по всем каналам; узнавать, когда операторы начинают работу над обращением, чтобы избежать отправки дублирующихся ответов; быстрее отвечать на вопросы клиентов, с помощью функции «Быстрые ответы».
2019. Chaport реализовал интеграцию с Viber
Сервис Chaport, предоставляющий онлайн-консультант для общения с клиентами на сайте, выпустил интеграцию с Viber. Данное обновление, позволяет отвечать на вопросы клиентов, поступающие в мессенджер Viber, непосредственно из Chaport. Чтобы подключить интеграцию с Viber, в аккаунте Chaport нужно перейти в меню Настройки → Интеграции и подключить Chaport к Viber-боту.
2019. Chaport реализовал интеграции с Facebook и Telegram
Сервис Chaport, предоставляющий чат для сайта, выпустил обновление, которое позволяет отвечать на вопросы клиентов, поступающие в Facebook Messenger и Telegram, непосредственно из Chaport. Для подключения интеграции с данными каналами необходимо перейти в Настройки → Интеграции и подключить Chaport к бизнес-странице в Facebook или Telegram-боту. В аккаунте Chaport операторы будут видеть, из какого канала отправлено сообщение: рядом с аватаром посетителя будет отображаться иконка соответствующего канала. После открытия чата под именем посетителя появится надпись "Facebook" / "Telegram". Также, канал, из которого пишет клиент, будет отображаться в поле "Сайт" в расположенном справа блоке "Информация о посетителе".
Отзывы