МТС Маркетолог

МТС Маркетолог
Рекламная платформа на базе 65+ млн активных абонентов МТС. Позволяет работать и с собственной базой. Сервис рассылок через SMS, Viber и электронную почту абонентам МТС. Позволяет таргетировать рекламные кампании по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались МТС Маркетолог, потом также просматривали:

Новости МТС Маркетолог (+)


03.09.24. МТС Ads добавил новые форматы рекламы в Telegram



Компания МТС объявила о том, что теперь ее рекламный сервис для крупных компаний МТС Ads позволяет размещать в Telegram рекламные кампании с баннерами и видео. Обновление уже доступно на платформе «Маркетолог Pro». Новые форматы рекламных объявлений позволяют запускать охватные медийные кампании в канале с месячной аудиторией более 86 млн человек и донести визуальную составляющую бренда, используя статичные и анимированные изображения, видео. Наценка за использование новых форматов, в том числе при таргетинге на аудиторию по тематическим категориям и интересам аудитории, для статичных баннеров составляет 50% к CPM текстового формата, для видео и анимации — 70%. При таргетинге на каналы применяются наценки 80% для баннера и 100% — для видео и анимации.


2024. МТС запустил платформу для управления клиентскими данными



МТС представил маркетинговую (CDP) платформу Omni Retail Product, которая позволяет объединить все каналы коммуникаций с клиентом в едином окне, собирать данные из всех доступных источников (CRM, сайта, приложений, розничных магазинов, call-центра), формировать единый профиль каждого клиента и увеличить продажи за счёт гибкой сегментации базы и персонализации рассылок. Сегментировать клиентскую базу можно по любым параметрам (доступно 20+ готовых параметров и можно добавлять свои). А затем можно запускать омниканальные цепочки коммуникаций (каскады из email / push / sms/ Telegram/ WhatApp /Viber) и отслеживать ключевые метрики по каналам, кампаниям, объявлениям, чтоб увеличить их рентабельность.


2023. МТС Маркетолог добавил возможность таргетинга рекламы в Телеграм



Рекламный сервис МТС Маркетолог добавил возможность запускать рекламу в Telegram Ads на внешних данных — с таргетингом по номерам телефонов российских операторов. Рекламу можно настроить в интерфейсе сервиса МТС Маркетолог, используя таргетинг по географии и интересам, а также по сегментам и группам мессенджера. Осенью к ним добавится возможность запускать рекламу по своей базе, а также реклама по модели CPM с оплатой за 1000 показов. Клиенты МТС могут продвигать в Telegram Ads сообщения, группы, боты со ссылками внутри Telegram, а также сообщения со ссылками на внешние источники, добавляя в них UTM-метки, что позволит вести пользователей на сайты и приложения. В Telegram утверждают, что они не передают МТС личные данные своих пользователей, а таргетинг происходит на основании данных которые МТС сам собрал на других платформах.


2018. МТС запустил сервис рассылок для малого бизнеса



МТС запустил сервис МТС Маркетолог, который позволяет делать рассылки (абонентам МТС) через SMS, Viber и электронную почту, а также показывать баннерную рекламу. Предприниматели могут таргетировать рекламные кампании по полу, возрасту, уровню дохода, интересам, занятости и другим параметрам, которые МТС ищет с помощью технологии больших данных и машинного обучения. Также компании могут начислять своим клиентам кэшбек за покупки. Клиенты МТС могут использовать для рассылок собственную базу контактов, которая хранится в защищённом «облаке». Запуск кампании с охватом до 500 человек через один канал коммуникации стоит две-три тысячи рублей. Средняя стоимость кампании по нескольким каналам — 10-15 тысяч рублей. Оценить эффективность рекламы можно с помощью UTM-меток. Также клиенты получают отчёт по отправленным сообщениям или письмам.

Имя: