Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика
Бесплатная система аналитики для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы. Инструменты для анализа привлеченной аудитории в различных разрезах для выявления наиболее эффективных средств рекламы.
Добавить отзыв

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались Яндекс.Метрика, потом также просматривали:

Новости Яндекс.Метрика (+)


2021. Яндекс.Метрика улучшила систему определения роботов



Яндекс.Метрика обновила систему определения роботов и выделила «роботность» в отдельную метрику. Теперь сервис различает два вида роботов: 1. Роботы, которые явно представляются. Это неотъемлемая часть интернета. Некоторые из них, например робот Яндекса, помогают поисковикам индексировать сайты и делают другую полезную работу. 2. Роботы, которые, наоборот, маскируются под реальных пользователей и не хотят, чтобы их вычислили. Роботы этого типа могут заметно искажать статистику сайта. Многие из них накручивают посещаемость и имитируют целевые действия на сайте, например, заполняют анкеты, кладут товары в корзину, делают репосты. Яндекс выявляет визиты роботов с помощью комплекса технических и поведенческих факторов. Чтобы делать это максимально эффективно, компания постоянно совершенствует систему их определения. Текущее обновление – результат еще более масштабного улучшения системы.


2021. Яндекс.Метрика добавила автоматические цели для Jivo



В Яндекс.Метрике появились цели для сбора статистики по онлайн-чатам Jivo на сайте. Пользователи Jivo могут использовать автоматические цели: Метрика самостоятельно распознает сообщение оператору и запишет его в статистику. Система определяет как целевые и записывает в статистику четыре вида действия: 1. Посетитель сайта открыл чат и написал оператору: автоцель «Запуск чата клиентом». 2. Посетитель написал в чат, когда операторов не было в онлайне: автоцель «Офлайн-сообщение». 3. Посетитель написал оператору в ответ на автоматическое приглашение: автоцель «Автоприглашение в чат». 4. Посетитель ответил оператору, когда тот вручную начал диалог: автоцель «Ручное приглашение в чат». Рекламодателям, у которых в счетчике нет активных целей или которые зарегистрировали новый счетчик, не нужно ничего настраивать – автоматическое создание целей заработает по умолчанию.


2019. Яндекс.Метрика позволит мониторить эффективность баннеров в реальном времени



Яндекс.Метрика запустила бесплатный инструмент для анализа эффективности медийной рекламы в реальном времени. Пользователи могут отслеживать конверсии, которые произошли после просмотра объявления или клика по баннеру или видеоролику, а также их стоимость и общий доход от конверсий. Инструмент учитывает и действия, которые были совершены спустя время после контакта с рекламой, — это позволяет оценить отложенный эффект от показа баннеров. Рекламодатель может отслеживать конверсии за период до трёх месяцев.


2017. Яндекс измерит эффективность сайта и рекламы для оффлайн магазинов



Яндекс разработал новый показатель для своего сервиса статистики Яндекс.Метрика - PVL (place visits lift). Он показывает, сколько посетителей сайта пришли к вам в оффлайн магазин, или в клинику, или в фитнес-клуб (т.е. насколько эффективно работает ваш сайт). Также, вы можете посмотреть, сколько людей, пришедших по онлайн-рекламе, зашли к вам и подсчитать стоимость привлечения одного посетителя. Как Яндекс узнает, что посетитель сайта зашел именно к вам? По данным своих приложений на смартфоне посетителя, которые имеют доступ к GPS. Если ваш магазин находится в торговом центре, Яндекс может уточнять положение человека по данным от своих партнёров - Wi-Fi-провайдеров.


2017. Яндекс.Метрика добавила разбивку отчётов по типам устройств



Система статистики Яндекс.Метрика добавила инструмент «кросс-девайс», позволяющий отслеживать конверсии пользователей, которые заходят на сайт с нескольких устройств. С его помощью владелец сайта может отслеживать, с какого устройства пользователь оформил заказ, и на основании полученной информации управлять затратами на маркетинг. ​Например, впервые перешли к вам с мобильного, а позже вернулись с десктопа и оформили заказ. Так что вы сможете точнее оценивать вклад разных типов устройств в конверсию и более эффективно распределять бюджет на каждый маркетинговый канал.


2015. Яндекс.Метрика ввела новые отчеты для интернет-магазинов



Интернет-магазины теперь могут передавать в Яндекс.Метрику не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. Это позволит анализировать как продажи, так и интерес к отдельным товарам. Новшество стало доступно благодаря запуску новых отчетов для интернет-магазинов. Они расширили возможности пользователей. Например, расширился набор информации, которую можно передать о товаре: стало возможным передать его категорию, бренд или конкретный вариант, если их несколько. Также, появилась возможность вместе со всей корзиной передать данные о промокоде и партнёрской программе. В итоге, владельцы ИМ могут проанализировать, товары каких брендов просматривают, но не покупают, какие категории товаров чаще всего покупают, а также добавить колонку "Доход" в любой отчёт.


2015. Яндекс запустил новую Метрику 2.0



Новая версия системы веб-аналитики Яндекс Метрика 2.0 вышла из беты и заменила собой предыдущую версию. Теперь сервис позволяет сегментировать аудиторию по самым разным признакам и сравнивать эти сегменты между собой, просматривать статистику по посетителям сайта с учетом их значимости для проекта, создавать и настраивать отчеты по всем группам пользователей и метрикам. Страницу сводной информации теперь можно настроить под себя: вместо готовых шаблонов в сводку можно добавить самостоятельно сконструированные виджеты. Кроме того, сервис поддерживает несколько моделей атрибуции, которые позволяют проанализировать источники переходов на сайт и более точно рассчитать конверсию. В целом, новая версия "Метрики" является куда более гибкой, чем ее предшественница и, фактически, позволяет создавать отчеты любой сложности, в зависимости от целей и задач, которые стоят перед маркетологами.


2014. Яндекс.Метрика обогнала LiveInternet и стала самой популярной системой статистики в Рунете



По данным проекта Ruward за 4 квартал Яндекс.Метрика обошла занимавший ранее первое место по количеству установок Liveinternet и стала самой популярной системой аналитики в Рунете. Стоит так же отметить продолжающееся падение доли Google Analytics, занимающей на рынке третье место. Одним из факторов, которые позволили Метрике занять первое место стало недавнее закрытие Яндексом данных о запросах пользователей при переходе с Яндекса на сайты. Т.е. сторонние системы статистики не могут показать вам по каким ключевым словам посетители приходят на ваш сайт из поиска Яндекс. Такую же политику, кстати, использует и Google Analytics. Именно поэтому многие компании устанавливают 2 и более счетчиков на свои сайты. По данным Ruward, среди сайтов, на которых установлено сразу несколько систем веб-аналитики, наиболее популярной связкой являются счётчики «Яндекс.Метрики» и LiveInternet.


2014. Яндекс Метрика 2.0 улучшила возможности аналитики



Яндекс запустил новую версию своего сервиса веб-аналитики Метрика 2.0. Раньше Метрика предлагала ряд стандартных отчётов, в обновлённой версии сервиса параметры можно комбинировать так, чтобы сразу получить ответ на нужный вопрос. Также, теперь можно сегментировать аудиторию сайта и строить отчеты для любой части аудитории, которая им интересна. Можно отдельно строить отчеты и диаграммы по постоянным или только по новым посетителям сайта. Свежие данные в новую Метрику поступают практически в режиме реального времени. Представители «Яндекса» отмечают, что все возможности бесплатны и доступны для всех сайтов независимо от их размера, в отличие от инструмента статистики от Google.


2014. Системы статистиков для сайтов теперь не смогут определять запросы с Яндекса



Яндекс ввел 100% шифрование текста запроса в поле referer с целью защиты приватности пользователей (так же, как ранее это сделал Google). Это означает, что сторонние системы статистики (счетчики) для сайтов теперь не смогут определять поисковые запросы, по которым пользователи переходят с Яндекса. Однако, в собственном счетчике Яндекс.Метрика  и сервисе для вебмастеров Яндекс.Вебмастер эта статистика останется. Очевидно, теперь многие компании перейдут на Яндекс.Метрику, чтобы иметь более полную картину о положении корпоративного сайта в поисковых системах.

Имя: