Ecwid: добавить магазин на сайт также просто, как ролик из YouTube
29.11.10
Ecwid - это один из самых успешных российских SaaS стартапов. В этом году он сумел попасть в финал международного конкурса стартапов "The Next Web Startup Rally 2010" и занял первое место на российском конкурсе стартапов "Бизнес-проект 2010" организованном Google. На данный момент сервисом пользуются более 20 тыс продавцов по всему миру. Ecwid - это SaaS сервис для простого создания интернет-магазина. Его создатели - компания "Креативная разработка" из Ульяновска - уже сделали успешный бизнес на коммерческой CMS для интернет магазинов X-Cart, которая очень хорошо продается в буржуйнете. Поэтому, они как никто другой знают, что CMS-систем и даже SaaS сервисов для электронной коммерции - уже довольно много. Зачем же они решили создать еще одно решение?
Фишка Ecwid - в том, что этот интернет магазин легко вставить куда угодно. Подобно как вы вставляете ролик из YouTube - достаточно скопировать небольшой код на страничку сайта - и на ней появляется интернет-магазин. И он будет полностью работать на этой страничке без перезагрузок. Дизайн магазина можно легко подстроить под существующий сайт (при желании - на уровне CSS). Это очень актуально для тех, у кого уже есть сайт, а интернет-магазин нужно органично к нему добавить. Обычно CMS или сервисы для создания интернет магазинов либо стремятся стать основой вашего сайта, либо требуют настройки поддомена для себя. В общем, прикрутить их к существующему сайту - целое дело. Ecwid же - изначально создавался для этой задачи.
Кроме того, Ecwid предоставляет два бонуса. Во-первых, он приспособлен для мобильного шоппинга - предоставляет компактную HTML-версию для смартфонов. Во-вторых, вы можете легко вставить магазин на свою страничку в социальной сети (Facebook, Вконтакте и др). Собственно, вы можете разместить магазин во многих местах сразу и управлять ими из одной админки.
В основном Ecwid нацелен на западный рынок, но разработчики не забывают и о соотечественниках. Недавно была добавлена интеграция с сервисом приема платежей Робокасса, что дает возможность онлайн-торговцам принимать оплату через большинство отечественных платежных систем (WebMoney, Яндекс Деньги, Qiwi, и т.д.).
Ecwid предоставляет бесплатную версию, которая ограничена на 100 товаров и не имеет пару некритичных фич. Обещается, что эта версия останется бесплатной навсегда. Платная версия начинается от $17/мес.
Всем, кому понравилась идея "Интернет магазин в виджете" рекомендуем также посмотреть на сервис Google Checkout Store Gadget.
Это там их много, если говорить о SaaS сервисах. А у нас - один InSales
И конечно, интересно где сам сервис хранит данные, на каком хостинге
Вот еще бы интеграцию с 1С добавили
зачем? Это ж сервис для маленьких интернет магазинов. Для большого ассортимента его все равно вряд-ли можно использовать. А если товаров мало, то их и вручную можно вводить/синхронизировать
для начала хотя бы русский интерфейс :)
вообще очень хороший сервис. Радует, что наши для запада могут сделать что-то оригинальное
Спасибо за клёвый обзор : -) Отвечу на возникшие вопросы.
Все чувствительные данные(например адрес покупателя) передаются через защищенный HTTPS протокол. Вся админка тоже работает только через HTTPS.
Это конечно же must-have для любого онлайн магазина.
Используем сервера Amazon, платфому EC2.
Возможно в будущем появится.
Есть русский перевод и админки и витрины магазина.
А для российских пользователей есть вариант оплаты сервиса по WebMoney?
p.s. почему то https://www.ecwid.ru/ - выдает совсем другой сайт
Прямой интеграции с WebMoney _пока_ нет. Но это только пока.
https://www.ecwid.ru -- зачем HTTPS для информационного сайта? Но тут вы правы, нужен редирект, исправим. Спасибо за репорт : -)
Wazala не встраивается в сайт на самом деле. Они дают кнопку, которая висит вверху и по нажатию отображает попап с магазином. Это сложно назвать полноценной интеграцией. Хотя сам проект весьма неплох, да.
peterqg
Что стоит улучшить?
Записали, добавим.
У меня вопрос:
В описании бесплатного плана написано максимальное число категорий "1000" продуктов "100". Это кол-во продуктов в одной категории ?
Инструкция: http://kb.ecwid.com/w/page/15853261/Facebook#HowtoaddyourstoretoFacebook
Нет, 100 продуктов во всем магазине. В платной версии 20,000 продуктов.
Русские разработчики, а инструкцию для соотечественников на энглише предлагаете... И многие другие описания "не по русски". Это основная причина, по которой русскоговорящие пользователи, пощелкают бесплатный вариант да и кинут его нафиг, ибо идея сама классная, а реализована сугубо по русски, через.......)))))))))))))))))
Привет,
Как один из русских разработчиков Эквида, позволю себе прокомментировать.
Эквид используют в 174 разных странах по всему миру. Cогласитесь, что в этом случае было бы странно писать на официальной сайте и в официальной документации на каком-то другом языке кроме английского. Как раз в этом мы кардинально отличаемся от «сугубо русских проектов», которые берут готовую западную идею, переводят ее на русский язык и предлагают на нашем рынке. Мы предлагаем новую идею и несмотря на то, что вся команда сидит в провинциальном российском городе, Эквид знают по всему миру. Да, мы ориентированны прежде всего на мировой глобальный рынок. Мы не хотим быть «местечковым» сервисом для своих, мы хотим быть мировым лидером в своей области.
Интересная штука, именно из-за такого подхода, из-за ориентации на большое количество пользователей мы можем предлагать сервис бесплатно. Поэтому у пользователя всегда есть выбор: воспользоваться бесплатным сервисом, который конкурирует с сотнями компаний по всему миру и готов предложить конкуретное и клевое решение. Или же выбрать местный «русский» сервис, который просто не может предложить бесплатный сервис такого-же уровня из-за того, что местный рынок и спрос очень мал.
Весьма забавный выбор, не правда ли. Как правило если предложить кому-нибудь Мерседес с инструкцией по немецки и Жигули с русской инструкцией, то все выбирают Мерседес.
И статистика это прекрасно подтверждает. Из наших 100,000+ пользователей весьма большая часть из России. Поэтому все таки ваши выводы немного поспешны и ошибочны.
Как один из русских разработчиков Эквида, позволю себе прокомментировать.
Ну еще бы, кто бы в этом сомневался, там за бугром бабла для вас больше. Так вы и ориентируйтесь полностью на них, зачем полугоблинский перевод того же, к примеру, кабинета русскоязычным пользователям.... Зачем мне на сайте выкладывать ваше подобие магазина с непереведенными служебными словами, той же корзины и много го другого. И поэтому ваш бесплатный сервис кроме тоскливого полу перевода, по другому не цепляет... так покрутишь..покрутишь его и нафиг бросаешь, идешь на полноценный движок. Бесплатность у вас должна быть на определенный период, но полнофункциональная, без ампутации важных элементов, той изюминки... Вот тогда клиент зацепится за ваш старт ап. А то что вы там где то статистику приводите, мол , если не ошибаюсь, аж целых 7% русскоязычного клиента. Да это же смешные крохи... Вы должны понимать, что пользователем может быть и не рядовым вебмастером, а и некая тетя Маша, кухарка, желающая организовать е-коммерцию. Странные у вас понимания относительно рядового русскоязычного пользователя...