Одноклассники разрешили создавать рекламные публикации с каруселью товаров
30.06.20
Одноклассники добавили во внутренний рекламный кабинет формат «карусель». Теперь рекламодатели смогут размещать в группах или профилях «карусели» с текстом, карточками товаров, ссылками. Например, пользователи смогут продвигать сразу несколько ссылок в одном посте. Публикация будет доступна по ссылке, её можно продвигать от имени группы или личного профиля в рекламном кабинете, а также через формат промопоста на платформе myTarget. Инструмент доступен в десктопной версии соцсети и в приложении на iOS, в ближайшее время функция появится и в Android-приложении.
До этого в «Одноклассниках» можно было продвигать баннеры со ссылками в формате «карусель», созданные только в myTarget. По данным компании, во время тестов формата «карусель» CTR (показатель кликабельности) в среднем был выше на 2-2,5%, чем у продвижения обычного поста.