AdWeek: Google Posts помогают малому бизнесу эффективнее страниц на Facebook
30.11.17
Летом этого года Google запустил сервис Posts для малого (локального) бизнеса, который позволяет (из своего кабинета в Google Мой Бизнес) постить новости об акциях, мероприятиях, новых продуктах и услугах. Эти новости отображаются прямо в поиске Google для пользователей, находящихся неподалеку от вашего магазина, клуба или клиники. Так вот, по данным портала AdWeek, эти посты работают уже даже эффективнее страниц Facebook. Дело в том, что 82% пользователей целенаправленно ищут информацию о локальном бизнесе через поисковик, который ежедневно обрабатывает 3,5 миллиарда запросов (что значительно больше поисковых запросов в Facebook). Так что попробуйте этот канал продвижения. Если вы еще не зарегистрировали свою компанию в Google Мой Бизнес - нужно это сделать.
Комментарии
Коллеги, а кто-то может поделиться опытом использования этого сервиса?