Яндекс измерит эффективность сайта и рекламы для оффлайн магазинов

25.10.17



Яндекс разработал новый показатель для своего сервиса статистики Яндекс.Метрика - PVL (place visits lift). Он показывает, сколько посетителей сайта пришли к вам в оффлайн магазин, или в клинику, или в фитнес-клуб (т.е. насколько эффективно работает ваш сайт). Также, вы можете посмотреть, сколько людей, пришедших по онлайн-рекламе, зашли к вам и подсчитать стоимость привлечения одного посетителя. Как Яндекс узнает, что посетитель сайта зашел именно к вам? По данным своих приложений на смартфоне посетителя, которые имеют доступ к GPS. Если ваш магазин находится в торговом центре, Яндекс может уточнять положение человека по данным от своих партнёров - Wi-Fi-провайдеров.
Дмитрий Елтишев | 25.10.17
по идее тогда Яндекс должен спрашивать каждого пользователя, можно ли передавать его данные владельцу сайта