Яндекс запустил сервис мониторинга СМИ для крупных компаний
09.09.16
Новый сервис Яндекс.Медиана позволит вашей компании отследить интересующие темы в информационном поле интернета, например, как оценили ваш новый продукт или как дела у конкурентов или каких спортсменов обсуждали больше всего на Олимпиаде (как на скриншоте). Обычно подобные сервисы сканируют социальные сети (Facebook, VK...), но Яндекс.Медиана предназначена для крупных компаний, поэтому она сканирует новостные сайты, формирующие общественное мнение (соц.сети тоже обещают добавить, но позже). И у Яндекса есть весомое преимущество - он знает статистику большинства российских сайтов, а значит может рассказать вам, как много просмотров было у каждой новости. Также, благодаря использованию машинного интеллекта, система умеет определять тональность новостей (позитив/негатив). Стоимость системы - порядка 80 000 рублей в месяц.
Комментарии
Ну вот, Медиалогия скоро закроется :(
Выглядит интересным продуктом с большим потенциалом.