Фабрика Юзабилити - сервис для тестирования сайта, логотипа, баннеров
23.06.14

Все знают, что такое фокус-группы - это когда собирают группу целевых клиентов, и спрашивают их, нравится ли им новый продукт или логотип, например. Но воспользоваться этим удовольствием могут, как правило, только крупные компании. Сервис Фабрика Юзабилити хочет сделать подобные маркетинговые исследования доступными и для малого бизнеса. По крайней мере, для тестирования штучек, которые можно показать через интернет. Например, вы можете протестировать дизайн сайта, логотип, баннер, видеоролик. Для этого нужно придумать тест - задание тестировщикам (например, найти определенный товар в вашем интернет-магазине и записать, сколько времени для этого понадобилось), выбрать параметры фокус-группы из базы сервиса (или пригласить своих клиентов), и отправить им приглашение. Затем, в онлайн панели вы можете просматривать результирующие отчеты и отзывы, которые помогут вам принять правильное решение.
Если тестеры свои и сами пишите задание, то тестирование баннера будет стоить 5 000 руб. Но я бы рекомендовал включить в опрос и вопросы по сайту, сразу и видео потестить (если есть), лэндинг и т.д., если они есть. Сейчас кол-во вопросов в одном тесте - не ограничено.
Если хотите купить участников для теста (из вашей ЦА), то они будут стоить 250 р за человека, я бы рекомендовал брать не менее 30, те 7500 руб.
Задание составить и интерпретировать данные вам помогут бесплатно, для этого нужно написать через форму онлайн консультанта на сайте (если будет в оффлайне, то оставьте контакты и мы вам перезвоним)
Те от 5 000 до 12 500 руб.
Это небольшие деньги, если учесть, например, что эффективность рекламы или продажи сайта потенциально могут повыситься на 30-200%.
Это проверенные методики, мы сейчас работает в частности с Евросетью и Связным.
Хорошего дня!
Фокус группы - это мнение в группе, а тестирование - это эксперимент , наблюдение за поведением одного человека в условиях приближенных к реальным и затем обработка качественных и количественных данных
Вот как выглядит тест в нашей системе: http://test.fabuza.ru/5f2971ac-5d0f-499b-b7a8-7bb6fb90111e/
Но прежде всего А/Б тестирование не отвечает на вопросы, почему пользователи ведут себя тем или иным образом. И не работает, если ресурс ещё только планируется запустить и у него нет трафика.
А/B ресурсов сжирает много: попробовали - не вышло - потратили деньги на доработкe - поробовали - не вышло - потратили деньги на разработку и т.д. Как гадание на кофейной гуще.
Если я хочу узнать, что именно в моём сайте не устраивает клиентов я попрошу их выполнить ключевые действия на сайте, соберу данные о том как они это делают, и спрошу, что именно не нравиться, где именно они сталкиваются с трудностями и т.д. Один раз сделаю доработку и всем будет счастье.