CloudContext - сервис для управления контекстной рекламой в рунете
19.08.13
Контекстная реклама (текстовые объявления с оплатой за клик) - это самый эффективный тип рекламы в интернете. Но только если вы умеете им пользоваться. Создание, настройка и поддержка рекламных кампаний - это дело тонкое и кропотливое. Оно требует с одной стороны хорошего знания бизнеса, а с другой - много времени на подбор ключевых слов и ставок. Умножьте это время на 3 (количество сервисов контекстной рекламы со своими правилами), и в результате рекламой в компании обычно занимается не руководитель и даже не маркетолог, а какой-нибудь SEO-специалист, которому пофиг, насколько эффективна контекстная реклама для продаж, лишь бы она давала больше посетителей по меньшей цене. Новый сервис CloudContext (который развивается под крылом Softline), возможно, позволит заниматься контекстной рекламой человеку, более приближенному к целям бизнеса - за счет экономии времени.
Начнем с того, что он позволяет управлять рекламой в 3 сервисах (Директ, Adwords и Вконтакте) из одного места. Пополнять счет в одном месте и переводить деньги между рекламными кампаниями. Копировать ключевые слова и объявления между сервисами. Сравнивать эффективность рекламы в разных сервисах.
Кроме того, в CloudContext есть инструменты для подбора ключевых слов, подбора и корректировки ставок, прогноза расходов и анализа результатов.
Сейчас сервис работает в закрытом бета-режиме, но хостер REG.RU уже подключил его бесплатно для своих клиентов.
угу, только там только для Вконтакте работает